Услуги дизайнера полиграфии

Реализовать найлучший результат за короткие сроки можно только работая с професионалами своего дела. Нюансы специфики создают множество проблем при формировании макетов для сувенироной и полиграфической продукции.

В целях избежания дополнительных растрат и затягивания сроков — мы сформировали собственную команду дизайнеров.

Выравниваем пиксель в пиксель. Знаем как соединить нужные цвета, даже если они не совместимы на первый взгляд.

 

Что может наш дизайнер?

  • Внести правки или доработать макет
  • Подготовить изображение или чертеж к печати
  • Разработать дизайн логотипов и фирменного стиля
  • Оцифровать изображение
  • Отретушировать фото

Примеры наших работ

Продукция Цены Продукция Цены
Адресные таблички на дом : 100 грн. Каталог : 60 грн./1 стр
Баннер : 150-200 грн. Книжные закладки : 90-120 грн.
Бейсболки : 60-100 грн. Листовки : 150-200 грн
Бирки : 50-90 грн. Магнит : 90-120 грн.
Бланки фирменные : 100 грн. Отрисовка логотипа : от 150 грн.
Блокноты : 120 грн. Разработка логотипа от : 500 грн.
Буклет : 300-400 грн. Пакет : 150 грн.
Визитки : 60-100 грн. Папки : 150 грн.
Газета : 60-100 грн. Пригласительные/Открытки : 100-150 грн.
Евробуклет : 300-400 грн. Самоклейка : 150 грн.
Еврофлаер : 150-200 грн Сертификаты : 150-200 грн.
Зажигалки : 60 грн. Футболка : 100-150 грн
Календарь карманный : 90-200 грн. Чашки, чашки “сердце” : 100-150 грн.

Услуги дизайнера

 

Чтобы разработать фирменный стиль или создать качественную рекламную полиграфию, необходимы профессиональные дизайнеры. Грамотно выполненный дизайн макета является залогом успеха пиар кампании, гарантирует продолжительную и эффективную коммуникацию с клиентами или потенциальными партнерами. Поэтому процесс создания макета – один из важнейших этапов при изготовлении полиграфии.

 

Каждый человек хоть раз в жизни сталкивается с необходимостью заказать полиграфическую продукцию – будь то простой бланк, визитная карточка, или красочный рекламный плакат или афиша. И все, кто пытались разработать концепцию рекламы и сделать дизайн без специальных знаний, знают, что недостаточно просто владеть графическим редактором. Важно иметь опыт в сфере продаж, знать профессиональные нюансы изготовления рекламной полиграфии, понимать, как происходит процесс печати, чтобы избежать типичных ошибок, которые могут свести к нулю всю работу.

 

Чтобы помочь нашим клиентам избежать затягивания рабочего процесса и лишних трат, полиграфия «Polytech» сформировала собственную команду профессиональных дизайнеров. Мы окажем всевозможные услуги дизайна полиграфии – произведем любые доработки вашего макета, чтобы результат не только красиво выглядел, но и оказывал желаемое воздействие на адресата, или подготовим рекламу с нуля.

Задачи дизайна рекламной и информационной полиграфии

 

Основная задача полиграфической продукции – донесение информации до потенциального покупателя или бизнес-партнера, реклама, агитация и привлечение внимания. Дизайн полиграфии зависит от цели, которую ставит перед собой реклама, целевой аудитории, способа и места распространения продукции. Даже чтобы создать визитку, необходимо учесть все рекламные стандарты, которые превратят кусок бумаги размером 90х95 мм в атрибут высокого статуса.

Нужны услуги дизайнера?

От чего зависит эффективность рекламной полиграфии?

 

Чтобы получить ожидаемый результат, необходимо предварительно подготовить концепцию, то есть понять, о чем и с кем будет «говорить» реклама. Такая подготовка проводится в 3 этапа, вне зависимости от того, делает это клиент самостоятельно, или заказывает разработку профессиональным дизайнерам.

  • Этап 1 — идея. Идея позволяет спрогнозировать результат рекламной кампании. В этот этап входит постановка цели, оценка задачи, подбор форм реализации. Первичная оценка требуется для создания дизайна любой полиграфической продукции – будь то локальные фирменные бланки или городские ситилайты. Без этого невозможно поставить четкую задачу для дизайнера.
  • Этап 2 – техническое задание. Процесс подготовки дизайна макета рекламной продукции начинается с постановки техзадания от клиента. Его требуется согласовать, чтобы обе стороны убедились, что правильно понимают друг друга, и в задание не закралась неточность, из-за которой потом придется переделывать весь тираж. После согласования дизайнеры приступают к разработке.
  • Этап 3 – правки. Обычно правки в дизайн вносить приходится с обеих сторон. Их предлагает заказчик, который, увидев макет, понимает, что хотел чего-то иного. Их предлагают и дизайнеры, если считают, что результат будет недостаточно эффективным, или если изменились какие-то правила или стандарты, которым должен соответствовать продукт. Часто требуется сигнальный экземпляр, чтобы заказчик понял, что результат не соответствует его ожиданиям. Легче внести правки в дизайн заранее, чем заново печатать ценный тираж.

 

Эффективность рекламной полиграфии, результат проделанной работы зависит как от профессионализма и опыта дизайнеров, которые готовят дизайн макета, так и от грамотно составленного технического задания.

Эффективность рекламной полиграфии зависит от соответствия мировым стандартам

 

Дизайн рекламной полиграфии во многом опирается на общепринятые нормы в рекламном мире, на принятые стандарты. Нет смысла делать оригинальный креативный дизайн диплома, если приемная комиссия его отвергнет, или печатать визитки нестандартной формы – ведь велика вероятность, что они не влезут в визитницу, и получатель просто их выкинет. Команда  «Полиграфий Polytech» при создании дизайна полиграфии пользуется передовыми мировыми наработками. Наши дизайнеры постоянно изучают рекламный рынок, следят за новинками, и используют только те дизайнерские ходы, которые выгодно себя зарекомендовали.

 

Стандарты существуют для всех видов полиграфии – для визиток, сертификатов, бланков, буклетов, листовок, афиш, брошюр и даже пригласительных билетов. Общепринятый шаблон позволяет избежать распространенных ошибок при разработке дизайна, так как сочетает в себе только проверенные маркетинговые ходы, которые дадут ожидаемый результат. А для сувенирной продукции или для неофициальной полиграфии можно использовать самые креативные решения – они привлекают внимание и дают высокие показатели.

Требования к макету рекламной полиграфии

 

Существуют стандартные требования, которым должен соответствовать файл, изображение нельзя пустить в печать прежде, чем оно будет правильно подготовлено. Если Вы создаете макет самостоятельно, предварительно свяжитесь с нашими дизайнерами, чтобы они рассказали о том, какую цветовую модель можно использовать для конкретной продукции, какое требуется разрешение файла, и в каком формате его сохранять.

 

 

Доработка имеющегося макета

 

Если ваш вариант устарел – к примеру, поменялся адрес или сменилось название компании, наши дизайнеры его доработают в соответствии с требованиями и пожеланиями. Изменят цветовую гамму, шрифт и размер букв, добавят рамку, сделают коллаж из готовых фотографий, поменяют размер изображения, чтобы подготовить макет к качественной печати.

Создание макета с нуля

 

Если макета нет, наши дизайнеры учтут пожелания клиента, изучат целевую аудиторию и создадут оригинальный уникальный вариант, который удовлетворит желания заказчика и произведет ожидаемый эффект на потребителя.

 

Наши талантливые опытные дизайнеры спроектируют идею, помогут создать индивидуальный фирменный стиль, разработают узнаваемый образ фирмы, разработают дизайн полиграфии, сверстают буклеты, создадут уникальную сувенирную продукцию.

 

Отправляйте ваш заказ на адреса, указанные на сайте, или свяжитесь с нашими дизайнерами по телефону, чтобы обсудить нюансы заказа.